Йога для беременных
|
|
Олеся
|
Дата: Вторник, 06.08.2013, 18:14 | Сообщение # 1 |
Титул: Кроха
Сейчас: Offline
|
Я занимаюсь йогой уже несколько лет. Продолжать ли заниматься йогой во время беременности? Не повредит ли это малышу? Есть же специальные программы для беременных.
|
|
|
|
Неместный
|
Дата: Пятница, 09.08.2013, 19:12 | Сообщение # 2 |
|
Не исключено, что часть асан вам придётся исключить из практике на период беременности. В первую очередь это касается упражнений, дающих значительную нагрузку на брюшные мышцы и мышцы таза. В тоже время будут нелишними упражнения, связанные с растяжкой - это избавит вас в дальнейшем от некоторых неприятных моментов (типа, обвислого живота). Обязательно проконсультируйтесь с врачом и, если он есть, - с тренером. А в целом - вся ваша проблема, это вопрос меры.
|
|
|
|
badcharlotte
|
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 21:22 | Сообщение # 3 |
Титул: Малыш
|
Я думаю, что Вам стоит продолжать заниматься йогой, если нет никаких осложнений беременности. Есть очень много полезных упражнений для беременных, которые подготавливают организм к родам и благотворно влияют на малыша.
|
|
|
|
Romashka
|
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 22:35 | Сообщение # 4 |
Титул: Школьник
|
Занималась йогой для беременных практически всю беременность. Начала еще во время планирования, очень помогало расслабиться, отвлечься от рабочей суеты. Муж сначала смеялся, а потом купил видеокурс "йога для беременных". Ставила себе его и занималась. С врачом обсуждала этот вопрос, она одобрила, конечно сказала, что надо с умом и без фанатизма, и все время отслеживать самочувствие ребенка через собственные ощущения. На мой взгляд, моему очень нравилось. Планировала даже во время родов пару асан выполнить, когда схватки, но не пришлось, не давали вставать, все 13 чамов провела лежа с датчиком ктг на животе. А вы если переживаете, проконсультируйтесь со своим лечащим врачом.
|
|
|
|
pavelL
|
Дата: Вторник, 17.09.2013, 14:59 | Сообщение # 5 |
|