Оставляют ребенка в школе на второй год, зачем это?
|
|
Gia
|
Дата: Среда, 30.10.2013, 18:09 | Сообщение # 1 |
Титул: Учёный
Сейчас: Offline
|
Снова вопрос про начальную школу: есть ли смысл оставлять на второй год в начальной школе? 2-3 класс. Есть дети, которые учатся не очень хорошо, но уж не настолько, чтобы таких малышей пугать и тем более оставлять на второй год.
Я помню нас в школе пугали вторым годом только в средней школе. в классе 8-9. Мы учились, чтобы не опозориться, чтобы хорошо закончить школу и успешно выпуститься, но ведь это и было уже под выпуск и старшую школу.
Мне кажется, в начальном класее оставлять на второй год не имеет смысла. Многие даже не поймут, отчего они снова учат одно и тоже. Как вы думаете?
|
|
|
|
cherry
|
Дата: Среда, 30.10.2013, 18:38 | Сообщение # 2 |
Титул: Учёный
Сейчас: Offline
|
Не имеет смысла оставлять детей на второй год, если они учились и не пропускали занятия. А вот если они большую часть болели и проводили в больнице, если они упустили материал и слишком отстают от своих сверстников, то тогда есть смысл.
У нас был в школе случай, из садика мы пошли все в первый класс, но вот один из мальчиков из-за своего здоровья, не посещал школу, так его оставили еще раз в первом классе. Когда мы перешли во второй класс, то оказалось, что у нас новенький, но на самом деле он был стареньким. Его просто оставили на второй год. У него была причина - плохие отметки. Но дела в том, что он так и закончит школу с тройками, которые былит еще и с минусом.
РЕБЁНОК должен быть гордостью! ЖЕНА - достоинством! МУЖ - опорой! ДРУЗЬЯ - верными!!! РОДИТЕЛИ - бессмертными! ДЕНЬГИ - лишними!
|
|
|
|
ViktoriyaAL
|
Дата: Четверг, 31.10.2013, 05:09 | Сообщение # 3 |
Титул: Кроха
Сейчас: Offline
|
Да, вопрос очень сложный. С одной стороны, в случае неуспеваемости, но желания учиться, ребенка не следует оставлять на второй год. Для деток, которые не тянут школьный материал существуют специализированные школы для отстающих (хотя тоже скользкий вопрос, можно необоснованно травмировать психику ребенка). А если учитель видит, как ребенок и родители прилагают все возможные усилия для постижения материала, ему не стоит выводить в четвертях двойки. Но в случае абсолютного нежелания соблюдать элементарные требования школьного курса нет никакого основания переводить ребенка в следующий класс. В наше время крайне много систем образования. Не все дети тянут тот или иной материал. Но старания всегда с пониманием встречают в школах. А в случае с пропусками в связи с болезнью - естественным будет повторное изучение материала ребенком -то ли обучение с репетитором, то ли оставить ребенка на второй год.
|
|
|
|
Romashka
|
Дата: Пятница, 01.11.2013, 14:34 | Сообщение # 4 |
Титул: Школьник
Сейчас: Offline
|
Про школу не могу судить по себе, а вот про сад скажу. Из-за того, что день рождения в начале октября, в школу в полных 6 брать не хотели. Пришлось оставить меня на второй год в саду. Даже сейчас помню свое недоумение и стеснение от того, что все мои друзья ушли в школу, а я осталась. Не помню что я делала на занятиях, нравилось или нет, помню тольео ощущение внутреннего дискомфорта. Считаю, что если в начальной школе оставить ребенка на второй год, будет тоже самое. У меня и в школе потом комплекс был, что старше всех в классе и спрашивали незнакомые, оставалась ли я на второй год. Не травмируйте психику ребенку, занимайтесь, говорите с учителем, делайте все, но не оставляйте ребенка на второй год.
|
|
|
|
Zetnov
|
Дата: Вторник, 12.11.2013, 19:30 | Сообщение # 5 |
Титул: Малыш
Сейчас: Offline
|
В начальной школе нет смысла оставлять на второй год. Если только не пытались ребенка отдать в неполных 6 лет. С сыном в садик (первый класс у них был при садике) ходил мальчик. Ему исполнялось 6 лет в ноябре, но родители отдали в первый класс. Успеваемость была на 0. Пришлось его оставить и он пошел со своим годом. Все проблемы обучения исчезли. Он лучше стал воспринимать материал. А так, лучше организовать дополнительные занятия, но не оставлять.
|
|
|
|
НикаСт
|
Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 18:14 | Сообщение # 6 |
Титул: Малыш
Сейчас: Offline
|
Второй год - прямая дорога на защиту нашей Родины.
|
|
|
|
lada7
|
Дата: Пятница, 03.08.2018, 19:52 | Сообщение # 7 |
Титул: Кроха
Сейчас: Offline
|
Мне кажется, что сейчас и в старших классах этот метод не особо используют. Да и вообще, педагогический коллектив с радостью быстрее распрощается с нерадивым учеником, чем будет пытаться вдолбить с его голову знания.
|
|
|
|
Mlatypowa3707
|
Дата: Четверг, 09.08.2018, 18:44 | Сообщение # 8 |
Титул: Дошкольник
Сейчас: Offline
|
считаю что это неразумно. причина отставания ребенка в учителе. значит где то именно ему не до объяснил. всегда легко свалить вину на глупость ребенка, чем просто с ним отдельно позаниматься. погвоорить может с родителями о репетиторстве и подтянуть его.
|
|
|
|
Annuta
|
Дата: Среда, 05.09.2018, 06:23 | Сообщение # 9 |
Титул: Кроха
Сейчас: Offline
|
Смысла оставлять на второй год нет никакого, ребенок от этого умнее точно не станет. Здесь с родителями вопрос решать нужно.
|
|
|
|
marina79silaeva
|
Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 06:56 | Сообщение # 10 |
Титул: Малыш
Сейчас: Offline
|
У меня один вопрос: где раньше были родители?
|
|
|
|
Алексей Алексеевич
|
Дата: Суббота, 16.02.2019, 08:28 | Сообщение # 11 |
Титул: Кроха
Сейчас: Offline
|
Цитата marina79silaeva ( ) У меня один вопрос: где раньше были родители?
Не стоит во всем винить родителей. По своим детям знаю. Уроки делала вместе с ними, а учеба шла с большим трудом. Выяснилось - они не понимают материал, который дают в школе. Приходится дома "на пальцах" объяснять заново. В этом уже заслуга учителя.
Второй год не выход для ребенка. Кроме страха и позора в его головушке ничего не отложится. Нужно пересматривать программы, по которым учатся дети. У них нет системности, сплошная каша. Даже если Вы исправите ситуацию дома, у педагога уже сложилось мнение об ученике. Школьник хоть в лепешку разобьется, но выше тройки не получит.
В большей степени все зависит от учителя. В моем детстве слабеньких оставляли после урока и разбирали с ним материал, закрепляли в помощь "сильных" одноклассников. Подключали родителей. Совместно все прекрасно получалось.
Психологическая травма у ребенка, связанная с его второгодничеством, скажется очень серьезно. Могут сформироваться комплексы, ненависть к школе, агрессия. Что угодно. Самое основное - выяснить причину отставаний.
|
|
|
|
EnglishforBaby
|
Дата: Понедельник, 03.02.2020, 02:14 | Сообщение # 12 |
Титул: Кроха
Сейчас: Offline
|
Просто ужас. Для ребенка только шок.
|
|
|
|
Innulya
|
Дата: Среда, 02.09.2020, 07:08 | Сообщение # 13 |
Титул: Кроха
Сейчас: Offline
|
Без вашего согласия сейчас никто никого не оставит
|
|
|
|
Татьяна Носова
|
Дата: Пятница, 09.10.2020, 15:20 | Сообщение # 14 |
Титул: Кроха
Сейчас: Offline
|
Смысла нет. Но как я понимаю, это крайняя мера, для ребенка, который даже не делает вид, что старается учиться. И если такому ученику ставить "три", как тогда другим детям объяснить, что можно ничего не делать и переходить из класса в класс?
|
|
|
|
Иван Иванов
|
Дата: Суббота, 04.12.2021, 22:04 | Сообщение # 15 |
Титул: Кроха
Сейчас: Offline
|
Посоветовали хорошую школу с дистанционным обучением. Решилась проблема с репетиторством, удобная и простая в использовании платформа. Работают высококвалифицированные преподаватели.
Работаю в салоне Фольксваген управляющим, 1 ребенок
|
|
|
|