• Главная страница
  • От рождения и до школы
    • Ваш кроха
    • Дошколята
  • Учат в школе все для школы
    • Секреты успешной учебы
    • Память внимание мышление
  • Статьи Родители и дети
    • Беременность и роды
    • Красота и молодость
    • Формула здоровья
    • Взаимодействие детей и родителей
    • Для родителей
    • Домашний уют своими руками
    • Игрушки и развлечения
    • Дела финансовые
    • Статьи на разные темы
    • +18 Сексуальные потребности
    • Недвижимость и ипотека
  • Ещё интересное от А до Я
    • Красивые поделки своими руками
    • Логопед родителям
    • Копилка нужных товаров
    • Фотографии из фотоконкурсов
  • Форумродителей
  • О проекте
  • Обратная связь
Войти | Регистрация
Новое на форуме • Правила форума • Поиск • RSS канал
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gia  
Detkam.su | Семейный родительский форум, дети и родители » Сердца двух, всё о семейной жизни » Свадьба проведение и организация: описание, традиции, сценарий » С чего начать? (подготовка к свадьбе)
С чего начать?
Gia Дата: Пятница, 28.06.2013, 17:51 | Сообщение # 1
Аватарка Detkam.su


Титул: Учёный
Сейчас: Offline
Когда молодая пара решает, что настало время скрепить их союз официально, начинается свадебный переполох.
С чего начать подготовку к свадьбе и как все правильно спланировать, чтобы не прибегать к услугам агентств по организации свадеб? А-то придется им выложить сумму, которой может хватить на само торжество smile
Расскажите, что вы делали пошагово, что за чем шло, что делали, что необходимо в самом начале этого пути и каков результат самостоятельной организации свадьбы!? question
 
Награды: 4
Aleksandra Дата: Вторник, 09.07.2013, 12:16 | Сообщение # 2
Аватарка Detkam.su


Титул: Аспирант
Сейчас: Offline
Для начала надо определиться какую свадьбу вы хотите делать: большое торжество или маленькую вечеринку. Подсчитать количество приглашенных людей и подумать на какую сумму вы рассчитываете. Если свадьбу помогают делать родители, что в основном и происходит у молодых людей, надо узнать на какую сумму они рассчитывают. А потом уже, исходя от этого, думать дальше.
 
Награды: 3
Меланта Дата: Четверг, 18.07.2013, 12:48 | Сообщение # 3
Аватарка Detkam.su


Титул: Малыш
Сейчас: Offline
Если вы не хотите тратить деньги на услуги свадебного агентства, вам придется разрабатывать ее сценарий самостоятельно. Но я считаю, что это пойдет вам только на пользу, поскольку написанное и придуманное вами можно будет только повторить другим, и никто не посмеет сказать, что это вы повторили за кем-то. Легче всего скачать план мероприятия из интернета, но тогда оно будет похоже на миллион других, а вы наверняка хотите, чтобы ваш праздник был ярким и запоминающимся. Придумайте свои собственные конкурсы, тосты, разработайте дизайн приглашений, продумайте стилистику, цветовую гамму, предложите нестандартный маршрут свадебной прогулки, придумайте сюрприз для гостей. Вариантов масса, просто включите фантазию. Кстати, если с этой самой фантазией у вас порядок, вы наверняка найдете и способы уменьшить расходы, причем без потери в зрелищности.
 
Награды: 0
Babusika Дата: Четверг, 18.07.2013, 13:47 | Сообщение # 4
Аватарка Detkam.su


Титул: Аспирант
Сейчас: Offline
Мы в первую очередь решили каких масштабов будет наша свадьба. Остановились на самом скромном варианте - родные и все. Вышло на человек 25 не более, и дома. И вот я думаю что это первое что должны решить молодожены - кого приглашать, и какой размах свадьбы должен быть. Ну а после этого уже пойдет заказ зала, музыки, и других свадебных мелочей.
 
Награды: 3
cherry Дата: Пятница, 19.07.2013, 16:01 | Сообщение # 5
Аватарка Detkam.su


Титул: Учёный
Сейчас: Offline
у моей сестры намечается свадьба на сентябрь и мы уже как два месяца подготавливаемся к ней. А именно, в первую очередь мы договорились с музыкантами, с тамадой, видеосъемщиком, с фотографом - я считаю, что это самое главное, так как хороших разбирают сразу и нужно заранее их нанимать. А гости, гости... можно и попозже определиться с ними. Тем более, что на моей свадьбе были гости и у сестры будут приблизительно те же. отличаться будут только гости со стороны мужа smile

Вот на днях мы договорились со школой, мы будем отмечать именно там. И съездили к поварам. Они приблизительно сказали сколько денег уходит на одного человека. Так что можно и самостоятельно потом прикинуть, сколько будет гостей и сколько заплатить придется за них.

Всех искали самостоятельно. В принципе будут все те фотографы, съемщики и так далее, что и у меня были. Жаль, что тамаду еще на пол года вперед расхватали, то есть на наш день она занята. Пришлось поднапрячься и поискать другую. Да их сейчас валом, но хочется интересную, ведь успех свадьбы очень уж зависит и от тамады.



РЕБЁНОК должен быть гордостью! ЖЕНА - достоинством! МУЖ - опорой! ДРУЗЬЯ - верными!!! РОДИТЕЛИ - бессмертными! ДЕНЬГИ - лишними!
 
Награды: 10
Tminkka Дата: Вторник, 08.10.2013, 10:56 | Сообщение # 6
Аватарка Detkam.su


Титул: Малыш
Сейчас: Offline
Начинать нужно, в первую очередь, с выбора места проведения свадьбы (кафе, ресторан или столовая) и с примерного подсчета количества гостей. Когда цены на банкет станут известны, тогда проще будет и с гостями определиться: собирать узкий круг или гулять на широкую ногу.
Лично у нас с родителями была договоренность, что ресторан оплачивают они, а мы с женихом (теперь уже мужем) за свои деньги оплачиваем видеооператора, фотографа, выступления разных артистов, обеспечиваем гостям автотранспорт. Еще за свои деньги я купила себе все атрибуты невесты, в т.ч. платье напрокат, макияж и прическа тоже были за мой счет. Когда мы начали заниматься поиском всех этих дел, то примерно прикинули ценник и подсчитали предполагаемую общую сумму и уже знали на что рассчитывать. Также было и с рестораном: узнали сумму на человека, подсчитали примерное количество гостей и умножили одно на другое. Спиртное и некоторые продукты закупались отдельно от ресторана, тут тоже подсчитывали примерно на каждого гостя. В любом случае при подсчетах, суммы должны браться с запасом, чтобы хватило на все.
 
Награды: 0
Aleksandra Дата: Пятница, 15.11.2013, 14:19 | Сообщение # 7
Аватарка Detkam.su


Титул: Аспирант
Сейчас: Offline
Цитата babusika ()
Мы в первую очередь решили каких масштабов будет наша свадьба. Остановились на самом скромном варианте - родные и все. Вышло на человек 25 не более, и дома. И вот я думаю что это первое что должны решить молодожены - кого приглашать, и какой размах свадьбы должен быть.

У меня вторая свадьба тоже была на 25 человек. Признаюсь, сложно было из всех близких, родственников и друзей выбрать 25 человек, тем более с двух сторон и при этом не обидеть родителей.
Сразу посетили мысли: как не обидеть тех людей, которые остались вне списка приглашенных.
 
Награды: 3
Darya Priluka Дата: Среда, 20.11.2013, 20:18 | Сообщение # 8
Аватарка Detkam.su


Титул: Кроха
Сейчас: Offline
Добрый вечер!
У меня была свадьба год назад. Могу сказать, что планировать начали её за полгода. Начали с выбора места, т.к. считаю, что это в принципе основная статья расходов да и как без места )))В общем, после выбора ресторана, нам нужно было решить, где размещать гостей,т.к. гости приезжали , как с моей стороны, так и со стороны мужа, из других городов. Нужно было разместить 25 гостей. Задумывали сначала осесть на территории ресторана (была такая возможность, да и удобно было бы), но оказалось дорого, поэтому пошли другим путём и нашли недалеко от места празднования в частном секторе домики с вполне нормальными условиями. Далее приступили к поиску ведущего, музыки и т.п. Нам повезло, т.к. искали недолго и нашли лучшего!! (да ещё и всё включено-музыка, ведение) Это основные затраты. Ну потом машина (если нет своей), торт, ну платье,костюм и прочие украшательства не беру в расчёт,т.к. считаю, что это очевидно) +не забудьте (а лучше с вечера отнесите в кафе/ресторан) коровай, рушники, свечи букет невесты (потому что мы это всё благополучно забыли дома в день свадьбы, пришлось возвращаться))))) Ну вот, вроде бы всё..Удачи в планировании;))))
 
Награды: 0
Alevtinushka Дата: Понедельник, 29.06.2015, 01:26 | Сообщение # 9
Аватарка Detkam.su


Титул: Малыш
Сейчас: Offline
я начинала с нарядов, а потом на кафешку перешла
 
Награды: 0
kcapdoc Дата: Вторник, 27.09.2016, 18:19 | Сообщение # 10
Аватарка Detkam.su


Титул: Малыш
Сейчас: Offline
Думаю лучше с места проведения начать
 
Награды: 0
Detkam.su | Семейный родительский форум, дети и родители » Сердца двух, всё о семейной жизни » Свадьба проведение и организация: описание, традиции, сценарий » С чего начать? (подготовка к свадьбе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новое на форуме

Форум родителей Отношения с мужем после родов о воспитании ребенка (40)
24.11.2023
Форум родителей Про институт репродуктивной медицины, отзывы (7)
24.11.2023
Форум родителей Что самое непростое в материнстве для вас? (6)
23.11.2023
Форум родителей После введения прикорма проблемы (0)
22.11.2023

Рейтинг участников


Лучший пользователь форума - Babusika1. Babusika
«babusika»

Лучший пользователь форума - Aleksandra2. Aleksandra
«Aleksandra»

Лучший пользователь форума - zakko20093. zakko2009
«zakko2009»

Лучший пользователь форума - Romashka4. Romashka
«Romashka_Shura»

Лучший пользователь форума - Sofushka_ya5. Sofushka_ya
«Sofushka82»

Новости сайта

Новости сайта Фотоконкурс "Зимняя сказка" окончен!
24.02.2014
Новости сайта Запущен новый фотоконкурс - Зимняя сказка!
04.12.2013
Новости сайта Конкурс фотографий "Золотая пора" окончен!
01.12.2013
© Сайт для родителей «detkam.su», 2012-2025 гг.
Если вы правообладатель фотоизображения и не желаете размещения, сообщите пожалуйста, мы незамедлительно удалим её
из материала на сайте.
Все права защищены, копирование текстовой информации без использования активной ссылки на источник «detkam.su» запрещено.
Хостинг от uCoz