Изжога
|
|
Enotka
|
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 20:20 | Сообщение # 1 |
Титул: Малыш
Сейчас: Offline
|
Помогите советом, меня в последнее время беспокоит сильно желудок, а именно возникает изжога после еды. Я не любитель жирной, острой или соленой пищи, но тем менее возникает дискомфорт . Как можно избавится от нее?
|
|
|
|
bestижая
|
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 21:46 | Сообщение # 2 |
Титул: Кроха
|
Может вы употребляете в пищу большое количество приправ? Продумайте внимательно свой рацион. Еще будет очень хорошо, если вы возьмёте себе за правильно, что каждое утро на завтрак должна быть овеянная каша, поскольку именно она обладает обволакивающими свойствами, и именно она надежно предотвращает изжогу.
|
|
|
|
Enotka
|
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 22:11 | Сообщение # 3 |
|
Цитата bestижая ( ) Еще будет очень хорошо, если вы возьмёте себе за правильно, что каждое утро на завтрак должна быть овеянная каша, поскольку именно она обладает обволакивающими свойствами, и именно она надежно предотвращает изжогу. Я поняла, учту. Приправы использую как все соль, перец, ничего сверх острого. Скорей всего на следующей неделе схожу к врачу, чтобы убедится, что ли хорошо. Вот только, что мне сейчас делать, кто подскажет. Неужели нет лекарства от этой недуги.
|
|
|
|
HASHY
|
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 18:43 | Сообщение # 4 |
|
Конечно есть и очень большое количество. Сама знаю, потому что после родов сама периодически страдаю, так вот мне лучше всего помогает Смекта. Симптомы изжоги уходят сами очень быстро. А новая жидкая форма очень удобная в применении. Из сумки не выкладываю, всегда с собой беру.
журналист в декрете
|
|
|
|
Enotka
|
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 21:11 | Сообщение # 5 |
|