• Главная страница
  • От рождения и до школы
    • Ваш кроха
    • Дошколята
  • Учат в школе все для школы
    • Секреты успешной учебы
    • Память внимание мышление
  • Статьи Родители и дети
    • Беременность и роды
    • Красота и молодость
    • Формула здоровья
    • Взаимодействие детей и родителей
    • Для родителей
    • Домашний уют своими руками
    • Игрушки и развлечения
    • Дела финансовые
    • Статьи на разные темы
    • +18 Сексуальные потребности
    • Недвижимость и ипотека
  • Ещё интересное от А до Я
    • Красивые поделки своими руками
    • Логопед родителям
    • Копилка нужных товаров
    • Фотографии из фотоконкурсов
  • Форумродителей
  • О проекте
  • Обратная связь
Войти | Регистрация
Новое на форуме • Правила форума • Поиск • RSS канал
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gia  
Detkam.su | Семейный родительский форум, дети и родители » Сердца двух, всё о семейной жизни » Свадьба проведение и организация: описание, традиции, сценарий » С чего начать? (подготовка к свадьбе)
С чего начать?
Gia Дата: Пятница, 28.06.2013, 17:51 | Сообщение # 1
Аватарка Detkam.su


Титул: Учёный
Сейчас: Offline
Когда молодая пара решает, что настало время скрепить их союз официально, начинается свадебный переполох.
С чего начать подготовку к свадьбе и как все правильно спланировать, чтобы не прибегать к услугам агентств по организации свадеб? А-то придется им выложить сумму, которой может хватить на само торжество smile
Расскажите, что вы делали пошагово, что за чем шло, что делали, что необходимо в самом начале этого пути и каков результат самостоятельной организации свадьбы!? question
 
Награды: 4
Aleksandra Дата: Вторник, 09.07.2013, 12:16 | Сообщение # 2
Аватарка Detkam.su


Титул: Аспирант
Сейчас: Offline
Для начала надо определиться какую свадьбу вы хотите делать: большое торжество или маленькую вечеринку. Подсчитать количество приглашенных людей и подумать на какую сумму вы рассчитываете. Если свадьбу помогают делать родители, что в основном и происходит у молодых людей, надо узнать на какую сумму они рассчитывают. А потом уже, исходя от этого, думать дальше.
 
Награды: 3
Меланта Дата: Четверг, 18.07.2013, 12:48 | Сообщение # 3
Аватарка Detkam.su


Титул: Малыш
Сейчас: Offline
Если вы не хотите тратить деньги на услуги свадебного агентства, вам придется разрабатывать ее сценарий самостоятельно. Но я считаю, что это пойдет вам только на пользу, поскольку написанное и придуманное вами можно будет только повторить другим, и никто не посмеет сказать, что это вы повторили за кем-то. Легче всего скачать план мероприятия из интернета, но тогда оно будет похоже на миллион других, а вы наверняка хотите, чтобы ваш праздник был ярким и запоминающимся. Придумайте свои собственные конкурсы, тосты, разработайте дизайн приглашений, продумайте стилистику, цветовую гамму, предложите нестандартный маршрут свадебной прогулки, придумайте сюрприз для гостей. Вариантов масса, просто включите фантазию. Кстати, если с этой самой фантазией у вас порядок, вы наверняка найдете и способы уменьшить расходы, причем без потери в зрелищности.
 
Награды: 0
Babusika Дата: Четверг, 18.07.2013, 13:47 | Сообщение # 4
Аватарка Detkam.su


Титул: Аспирант
Сейчас: Offline
Мы в первую очередь решили каких масштабов будет наша свадьба. Остановились на самом скромном варианте - родные и все. Вышло на человек 25 не более, и дома. И вот я думаю что это первое что должны решить молодожены - кого приглашать, и какой размах свадьбы должен быть. Ну а после этого уже пойдет заказ зала, музыки, и других свадебных мелочей.
 
Награды: 3
cherry Дата: Пятница, 19.07.2013, 16:01 | Сообщение # 5
Аватарка Detkam.su


Титул: Учёный
Сейчас: Offline
у моей сестры намечается свадьба на сентябрь и мы уже как два месяца подготавливаемся к ней. А именно, в первую очередь мы договорились с музыкантами, с тамадой, видеосъемщиком, с фотографом - я считаю, что это самое главное, так как хороших разбирают сразу и нужно заранее их нанимать. А гости, гости... можно и попозже определиться с ними. Тем более, что на моей свадьбе были гости и у сестры будут приблизительно те же. отличаться будут только гости со стороны мужа smile

Вот на днях мы договорились со школой, мы будем отмечать именно там. И съездили к поварам. Они приблизительно сказали сколько денег уходит на одного человека. Так что можно и самостоятельно потом прикинуть, сколько будет гостей и сколько заплатить придется за них.

Всех искали самостоятельно. В принципе будут все те фотографы, съемщики и так далее, что и у меня были. Жаль, что тамаду еще на пол года вперед расхватали, то есть на наш день она занята. Пришлось поднапрячься и поискать другую. Да их сейчас валом, но хочется интересную, ведь успех свадьбы очень уж зависит и от тамады.



РЕБЁНОК должен быть гордостью! ЖЕНА - достоинством! МУЖ - опорой! ДРУЗЬЯ - верными!!! РОДИТЕЛИ - бессмертными! ДЕНЬГИ - лишними!
 
Награды: 10
Tminkka Дата: Вторник, 08.10.2013, 10:56 | Сообщение # 6
Аватарка Detkam.su


Титул: Малыш
Сейчас: Offline
Начинать нужно, в первую очередь, с выбора места проведения свадьбы (кафе, ресторан или столовая) и с примерного подсчета количества гостей. Когда цены на банкет станут известны, тогда проще будет и с гостями определиться: собирать узкий круг или гулять на широкую ногу.
Лично у нас с родителями была договоренность, что ресторан оплачивают они, а мы с женихом (теперь уже мужем) за свои деньги оплачиваем видеооператора, фотографа, выступления разных артистов, обеспечиваем гостям автотранспорт. Еще за свои деньги я купила себе все атрибуты невесты, в т.ч. платье напрокат, макияж и прическа тоже были за мой счет. Когда мы начали заниматься поиском всех этих дел, то примерно прикинули ценник и подсчитали предполагаемую общую сумму и уже знали на что рассчитывать. Также было и с рестораном: узнали сумму на человека, подсчитали примерное количество гостей и умножили одно на другое. Спиртное и некоторые продукты закупались отдельно от ресторана, тут тоже подсчитывали примерно на каждого гостя. В любом случае при подсчетах, суммы должны браться с запасом, чтобы хватило на все.
 
Награды: 0
Aleksandra Дата: Пятница, 15.11.2013, 14:19 | Сообщение # 7
Аватарка Detkam.su


Титул: Аспирант
Сейчас: Offline
Цитата babusika ()
Мы в первую очередь решили каких масштабов будет наша свадьба. Остановились на самом скромном варианте - родные и все. Вышло на человек 25 не более, и дома. И вот я думаю что это первое что должны решить молодожены - кого приглашать, и какой размах свадьбы должен быть.

У меня вторая свадьба тоже была на 25 человек. Признаюсь, сложно было из всех близких, родственников и друзей выбрать 25 человек, тем более с двух сторон и при этом не обидеть родителей.
Сразу посетили мысли: как не обидеть тех людей, которые остались вне списка приглашенных.
 
Награды: 3
Darya Priluka Дата: Среда, 20.11.2013, 20:18 | Сообщение # 8
Аватарка Detkam.su


Титул: Кроха
Сейчас: Offline
Добрый вечер!
У меня была свадьба год назад. Могу сказать, что планировать начали её за полгода. Начали с выбора места, т.к. считаю, что это в принципе основная статья расходов да и как без места )))В общем, после выбора ресторана, нам нужно было решить, где размещать гостей,т.к. гости приезжали , как с моей стороны, так и со стороны мужа, из других городов. Нужно было разместить 25 гостей. Задумывали сначала осесть на территории ресторана (была такая возможность, да и удобно было бы), но оказалось дорого, поэтому пошли другим путём и нашли недалеко от места празднования в частном секторе домики с вполне нормальными условиями. Далее приступили к поиску ведущего, музыки и т.п. Нам повезло, т.к. искали недолго и нашли лучшего!! (да ещё и всё включено-музыка, ведение) Это основные затраты. Ну потом машина (если нет своей), торт, ну платье,костюм и прочие украшательства не беру в расчёт,т.к. считаю, что это очевидно) +не забудьте (а лучше с вечера отнесите в кафе/ресторан) коровай, рушники, свечи букет невесты (потому что мы это всё благополучно забыли дома в день свадьбы, пришлось возвращаться))))) Ну вот, вроде бы всё..Удачи в планировании;))))
 
Награды: 0
Alevtinushka Дата: Понедельник, 29.06.2015, 01:26 | Сообщение # 9
Аватарка Detkam.su


Титул: Малыш
Сейчас: Offline
я начинала с нарядов, а потом на кафешку перешла
 
Награды: 0
kcapdoc Дата: Вторник, 27.09.2016, 18:19 | Сообщение # 10
Аватарка Detkam.su


Титул: Малыш
Сейчас: Offline
Думаю лучше с места проведения начать
 
Награды: 0
Detkam.su | Семейный родительский форум, дети и родители » Сердца двух, всё о семейной жизни » Свадьба проведение и организация: описание, традиции, сценарий » С чего начать? (подготовка к свадьбе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новое на форуме

Форум родителей Какие подгузники трусики лучше? (6)
25.03.2023
Форум родителей Родительский контроль над подростком (29)
25.03.2023
Форум родителей Печень (9)
25.03.2023
Форум родителей Первые ботиночки (0)
17.03.2023

Рейтинг участников


Лучший пользователь форума - Babusika1. Babusika
«babusika»

Лучший пользователь форума - Aleksandra2. Aleksandra
«Aleksandra»

Лучший пользователь форума - zakko20093. zakko2009
«zakko2009»

Лучший пользователь форума - Romashka4. Romashka
«Romashka_Shura»

Лучший пользователь форума - Sofushka_ya5. Sofushka_ya
«Sofushka82»

Новости сайта

Новости сайта Фотоконкурс "Зимняя сказка" окончен!
24.02.2014
Новости сайта Запущен новый фотоконкурс - Зимняя сказка!
04.12.2013
Новости сайта Конкурс фотографий "Золотая пора" окончен!
01.12.2013
© Сайт для родителей «detkam.su», 2012-2023 гг.
Если вы правообладатель фотоизображения и не желаете размещения, сообщите пожалуйста, мы незамедлительно удалим её
из материала на сайте.
Все права защищены, копирование текстовой информации без использования активной ссылки на источник «detkam.su» запрещено.