Таблица набора веса при беременности по неделям
|
|
Gia
|
Дата: Среда, 20.03.2013, 19:06 | Сообщение # 1 |
Титул: Учёный
Сейчас: Offline
|
формула - ИМТ = вес (кг) : (рост (м))2
|
|
|
|
cherry
|
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 20:10 | Сообщение # 2 |
|
Если честно, то такие таблицы только расстраивают будущих мамочек, ведь когда сравниваешь свои показатели с табличными, то начинаешь понимать, что уже давно перебираешь в весе. А так, как опыта нет, то начинаешь переживать, вдруг сказывается это переедание на ребенке.
Лучше довериться наблюдающему доктору и делать то, что он советует. Я за беременность набрала 22 килограмма и мой гинеколог ни разу меня в этом не упрекнул, единственное - доктор, у которой я рожала, посоветовала на последних неделях больше не набирать, так как я сама маленькая и мне будет тяжело рожать. Ребенок появился на свет здоровый, а роды у меня прошли нормально без всяких разрывов.
|
|
|
|
Натали
|
Дата: Суббота, 04.05.2013, 17:21 | Сообщение # 3 |
Титул: Малыш
|
А я скажу так, что прибавка в весе и сброс этого веса после родов дело генетики. Вот я, например, набрала за беременность 18 кг. А на пятый день после родов став на весы оказалось, что у меня -18. т.е. что набрала, то и сбросила. Конечно же лучше не употреблять пищу "лошадиными" дозами, мотивируя это "....я должна есть за двоих". Вы должны есть ДЛЯ двоих, тщательно отбирая продукты питания (свежее, качественное). Но как ни крути, если в роду женщины-пышечки, то и будущую мамочку этот удел не обойдет, как бы правильно она не питалась.
|
|
|
|
cherry
|
Дата: Суббота, 04.05.2013, 19:02 | Сообщение # 4 |
|