Взаимодействие детей и родителей
Лгать или не лгать – вот в чем вопрос | |
В средних классах, особенно когда ребенок только начал свое обучение именно так, очень сложно уметь правильно распределить свое время и сделать все уроки вовремя. Количество школьных предметов резко возросло, ребенок привык к определенному ритму своей жизни (в том числе к походам в кружки и свободному времени). В общем, что ни говори, а домашнее задание часто бывает сделано не до конца. Представим себе один вариант развития событий. Родители пишут такую записку педагогу, что, мол, мой ребенок весь вечер учил правописание безударных гласных в корнях, окончаниях и приставках, ему снились в кошмарах примеры этих безударных гласных – целый сценарий, как цветок (цвет) рос себе на траве (травка), а потом его сорвали и сварили варенье (варит). В общем, голову себе бедненький замусорил вашими правилами русского языка, да так, что на другие предметы времени не осталось. Поэтому, кроме русского языка ничего из домашнего задания не сделал. Либо еще один вариант. Он снова не сделал уроки. Вы, родитель, которому выдан определенный немалый кредит доверия, пишете записку учителю о том, что ребёнок не смог сделать уроки потому что: плохо семя чувствовал, болела его кошка, черепаха, хомяк, застрял в лифте, стояли в пробке, переводил бабушек, дедушек, детей, собак через дорогу и т.д. Если ребенок сознательный - он сразу спрашивает, дескать, мама, а ты уверена, что мы поступаем правильно? Если в ответ мама отвечает что мол, какая разница, потом уладим, это непедагогично. В такой ситуации, а особенно, если она повторяется, у ребенка возникает чувство легкости и вседозволенности, мама меня «отмажет», можно и не стараться особо. Маленькое начало большой лжи, которая может в жизни сыграть плохую шутку с любым. Рано или поздно это может коснуться Вас, что Вы будете чувствовать, когда поймете, что Вы преданы своим же отпрыском? Источник: http://detkam.su
| |
|
|
Поделиться: |
Читайте также:
|
Информация:
Все комментарии посетителей модерируются!