• Главная страница
  • От рождения и до школы
    • Ваш кроха
    • Дошколята
  • Учат в школе все для школы
    • Секреты успешной учебы
    • Память внимание мышление
  • Статьи Родители и дети
    • Беременность и роды
    • Красота и молодость
    • Формула здоровья
    • Взаимодействие детей и родителей
    • Для родителей
    • Домашний уют своими руками
    • Игрушки и развлечения
    • Дела финансовые
    • Статьи на разные темы
    • +18 Сексуальные потребности
    • Недвижимость и ипотека
  • Ещё интересное от А до Я
    • Красивые поделки своими руками
    • Логопед родителям
    • Копилка нужных товаров
    • Фотографии из фотоконкурсов
  • Форумродителей
  • О проекте
  • Обратная связь
Войти | Регистрация

Статьи на разные темы


Главная → Статьи на разные темы → Черные списки компаний: кто их придумывает и какая у них цель

Черные списки компаний: кто их придумывает и какая у них цель

Черные списки компаний: кто их придумывает и какая у них цель
Сейчас наш мир переполнен самыми разнообразными товарами, марками, брендами и каждый производитель своего товара пытается выжить среди своих конкурентов. Среди всех производителей, не важно, это производители автомобилей или бытовой техники, или же это производители одежды или косметики, идет борьба как за место в товарном мире, так и идет борьба за клиентов, за покупателей, за пользователей, которые будут пользоваться именно их услугами. Причем в их борьбе, как на войне, все средства хороши, поэтому своей победы они могут добиваться не только правдивой информацией, но и вымышленной.

Очень много можно встретить случаев, когда один конкурентный магазин пытается очернить другой, создавая черный пиар, когда распространяется отрицательная информация, чтобы завести в заблуждение всех клиентов и покупателей. Вот черные списки — это также один из средств борьбы между конкурентами, это, можно так сказать, такой себе черный пиар.

Черные списки создаются конкурентами для того, чтобы можно было занести туда фирмы, бренды, предприятия, магазины и так далее, которые только начали появляться на рынке, но уже завоевали любовь населения и стали набирать большую популярность.

Какая цель таких списков? Очень банальная. Конкуренты хотят с их помощью выжить со свету новые компании, хотят подавить их и доказать свое преимущество. Однако что это тогда за компании такие, которые начинают боятся конкуренции, которые используют не правдивую информацию, чтобы запутать потенциальных клиентов? Скорее всего, это уже предприятие, которое себя изжило, которое не знает, что можно нового предложить населению. Так зачем тогда им существовать, пусть тогда совершенствуют товары и услуги те компании, которые это могут сделать.

Не нужно верить черным спискам полностью, лучше доверять тому, что вы реально видите. Если большинство населения пользуются той или иной маркой, но при этом эта марка в черном списке, нужно задуматься тогда, почему так. Ведь не может же быть плохой та марка или бренд, которую все любят и которая хорошо покупается?!

Такая неприятность случилась с, теперь уже известной многим, компанией Desheli, которая выпускает косметическую продукцию. Недавно стало известно о desheli черный список, которому многие, незнакомые с данной продукцией, поверили и усомнились в ее качестве. Вот только те женщины, которые усомнились в данной косметике, сделали большую глупость, лишив себя качественной косметики, которая реально помогает сделать кожу свежее, моложе и красивее. Почему глупость? Да потому что, если бы косметика Desheli была настолько плохой, как об этом пишут в некоторых отзывах, то сотрудники не устраивали бы акций, не приглашали женщин на бесплатный комплекс услуг, направленных на ознакомление с данной продукцией и на то, чтобы женщины смогли сделать определенные выводы, а просто бы продавали свой товар, как другие, навязываясь покупателям. И не зря же все женщины и девушки остаются довольными и начинают пользоваться товарами данной компании.

И таких примеров можно привести массу. Выше был приведен пример для того, чтобы люди полагались только на свое мнение, а не подпадало под влияния некоторых масс, цель которых завести в заблуждение и добиться очернения своих сильных конкурентов.
 
Источник: http://detkam.su

15.02.2014 Категория: Статьи на разные темы 1614 0


Поделиться:

Читайте также:

Жизненно важная бытовая техника или роль холодильника в нашей жизни Жизненно важная бытовая техника или роль холодильника в нашей жизни
Статьи на разные темы
Внутренняя отделка балкона или делаем из балкона небольшую и тёплую комнату Внутренняя отделка балкона или делаем из балкона небольшую и тёплую комнату
Домашний уют своими руками
Массаж, как средство расслабления и оздоровления: самые популярные его виды Массаж, как средство расслабления и оздоровления: самые популярные его виды
Формула здоровья

Информация:
Все комментарии посетителей модерируются!
гороскоп
Гороскоп на сегодня
  • Овен
  • Телец
  • Близнецы
  • Рак
  • Лев
  • Дева
  • Весы
  • Скорпион
  • Стрелец
  • Козерог
  • Водолей
  • Рыбы

Матрас в детские санки :: мастер-класс по их созданию
Матрас в детские санки :: мастер-класс по их созданию

Первые шаги или какой должна быть первая обувь у ребенка
Первые шаги или какой должна быть первая обувь у ребенка

Как быстро выучить с ребенком алфавит и с какого возраста можно начинать
Как быстро выучить с ребенком алфавит и с какого возраста можно начинать

Новое на форуме

Форум родителей Отношения с мужем после родов о воспитании ребенка (40)
24.11.2023
Форум родителей Про институт репродуктивной медицины, отзывы (7)
24.11.2023
Форум родителей Что самое непростое в материнстве для вас? (6)
23.11.2023
Форум родителей После введения прикорма проблемы (0)
22.11.2023

Рейтинг участников


Лучший пользователь форума - Babusika1. Babusika
«babusika»

Лучший пользователь форума - Aleksandra2. Aleksandra
«Aleksandra»

Лучший пользователь форума - zakko20093. zakko2009
«zakko2009»

Лучший пользователь форума - Romashka4. Romashka
«Romashka_Shura»

Лучший пользователь форума - Sofushka_ya5. Sofushka_ya
«Sofushka82»

Контакты

image

info@detkam.su

image

Россия

Лентs полезных статей

RSS №1   RSS №2

© Сайт для родителей «detkam.su», 2012-2025 гг.
Если вы правообладатель фотоизображения и не желаете размещения, сообщите пожалуйста, мы незамедлительно удалим её
из материала на сайте.
Все права защищены, копирование текстовой информации без использования активной ссылки на источник «detkam.su» запрещено.
Хостинг от uCoz