Статьи на разные темы
Черные списки компаний: кто их придумывает и какая у них цель | |
Сейчас наш мир переполнен самыми разнообразными товарами, марками, брендами и каждый производитель своего товара пытается выжить среди своих конкурентов. Среди всех производителей, не важно, это производители автомобилей или бытовой техники, или же это производители одежды или косметики, идет борьба как за место в товарном мире, так и идет борьба за клиентов, за покупателей, за пользователей, которые будут пользоваться именно их услугами. Причем в их борьбе, как на войне, все средства хороши, поэтому своей победы они могут добиваться не только правдивой информацией, но и вымышленной.
Очень много можно встретить случаев, когда один конкурентный магазин пытается очернить другой, создавая черный пиар, когда распространяется отрицательная информация, чтобы завести в заблуждение всех клиентов и покупателей. Вот черные списки — это также один из средств борьбы между конкурентами, это, можно так сказать, такой себе черный пиар. Черные списки создаются конкурентами для того, чтобы можно было занести туда фирмы, бренды, предприятия, магазины и так далее, которые только начали появляться на рынке, но уже завоевали любовь населения и стали набирать большую популярность. Какая цель таких списков? Очень банальная. Конкуренты хотят с их помощью выжить со свету новые компании, хотят подавить их и доказать свое преимущество. Однако что это тогда за компании такие, которые начинают боятся конкуренции, которые используют не правдивую информацию, чтобы запутать потенциальных клиентов? Скорее всего, это уже предприятие, которое себя изжило, которое не знает, что можно нового предложить населению. Так зачем тогда им существовать, пусть тогда совершенствуют товары и услуги те компании, которые это могут сделать. Не нужно верить черным спискам полностью, лучше доверять тому, что вы реально видите. Если большинство населения пользуются той или иной маркой, но при этом эта марка в черном списке, нужно задуматься тогда, почему так. Ведь не может же быть плохой та марка или бренд, которую все любят и которая хорошо покупается?! Такая неприятность случилась с, теперь уже известной многим, компанией Desheli, которая выпускает косметическую продукцию. Недавно стало известно о desheli черный список, которому многие, незнакомые с данной продукцией, поверили и усомнились в ее качестве. Вот только те женщины, которые усомнились в данной косметике, сделали большую глупость, лишив себя качественной косметики, которая реально помогает сделать кожу свежее, моложе и красивее. Почему глупость? Да потому что, если бы косметика Desheli была настолько плохой, как об этом пишут в некоторых отзывах, то сотрудники не устраивали бы акций, не приглашали женщин на бесплатный комплекс услуг, направленных на ознакомление с данной продукцией и на то, чтобы женщины смогли сделать определенные выводы, а просто бы продавали свой товар, как другие, навязываясь покупателям. И не зря же все женщины и девушки остаются довольными и начинают пользоваться товарами данной компании. И таких примеров можно привести массу. Выше был приведен пример для того, чтобы люди полагались только на свое мнение, а не подпадало под влияния некоторых масс, цель которых завести в заблуждение и добиться очернения своих сильных конкурентов. Источник: http://detkam.su
| |
|
|
Поделиться: |
Читайте также:
|
Информация:
Все комментарии посетителей модерируются!