Посоветуйте домашние растения
|
|
Gia
|
Дата: Среда, 01.05.2013, 00:08 | Сообщение # 1 |
Титул: Учёный
Сейчас: Offline
|
Вынесу даже в отдельную тему, потому что вопрос животрепещущий, подобный ответ в теме есть. Я вот хочу дома завести какое-нибудь полезное для семьи и ребенка растение или цветок, не хочу много, я не такой любитель-цветовод, 3-4 зеленых растений вполне достаточно.
Что можете посоветовать из нецветущего, красивого, полезного для людей и неприхотливого?
|
|
|
|
cherry
|
Дата: Среда, 01.05.2013, 09:30 | Сообщение # 2 |
|
Ну я не специалист в цветоводстве, и не очень разбираюсь в полезности всех цветов, я просто самый обычный человек, но который просто обожает цветы и без зелени в доме жить не может. Единственное, что бы я вам предложила, так как у вас в доме ребенок, то не покупать ядовитые растения. Весь перечень ядовитых растений можно посмотреть в интернете, их не мало - если мне не изменяет моя память, то что-то порядка ста видов.
На счет неприхотливости, то это наверное тогда подойдет вам только кактусы, потому что только они смогут выжить, если вы забудете их полить.
А так цветы все любят уход, подкормку, полив, внимание. Это что-то на подобии домашних животных, только цветы не бегают и обогащают кислородом ваш дом, а также делают его более уютным, что ли.
Из не цветущих мне больше всего нравятся пальмовые. Особенно когда они уже вырастают и становятся большими и красивыми. Но все пальмовые, даже та драцена, любит уход, в противном случае они просто либо не будут расти, либо будут сбрасывать листья. Но смотрятся богато и красиво.
Ой, да, забыла, могу еще предложить на рассмотрение такой цветок, как хлорофитум. У меня их четыре и мне кажется, что они не пропадаемые, не убиваемые и очень хорошо выживают, даже если вы их случайно забудете полить. И подкармливать тоже их не обязательно. По крайней мере я не удобряю.
А вот и один из моих хлорофитумов