Рожать с дцп
|
|
Анна Иванова
|
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 23:10 | Сообщение # 1 |
Титул: Малыш
Сейчас: Offline
|
Нужен личный опыт участников форума может быть, кто касался. Возможно ли молодой женщине с легкой формой дцп родить ребенка? Какие последствия и проблемы со здоровьем могут проявиться у женщины? Ребенок родится здоровым или тоже будет инвалидом?
|
|
|
|
Babusika
|
Дата: Четверг, 29.08.2013, 22:37 | Сообщение # 2 |
Титул: Аспирант
|
Личного опыта нет, извините, но знакомая рожала с легкой формой ДЦП. Рожала с помощью кесарево сечения. После наркоза долго приходила в себя, даже было так, что несколько дней не чувствовала ног. Ребенок родился здоровым и доношенным, правда роженица и ребенок дольше были в больнице чем обычно, но уже дома и у них все отлично.
|
|
|
|
Ольга Фролова
|
Дата: Пятница, 06.09.2013, 16:58 | Сообщение # 3 |
Титул: Малыш
|
Родить-то можно, и даже вполне здорового ребеночка. Вопрос: готовы ли к неожиданным последствиям? Не хочу показаться пессимисткой, просто у меня только один пример женщины с ДЦП, которая является мамой. Не могу сказать, что она счастлива. Да, она смогла родить здоровенького малыша, но потом состояние ее здоровья стало ухудшаться. И сейчас она даже разговаривает с трудом, а сыночек, которому недавно исполнилось 15 лет, стыдится ее и каждый раз задает вопрос - зачем она его родила, если не может быть полноценной матерью. В чем заключается эта самая "полноценность" одному ему только известно. Но женщина эта плачет постоянно.
|
|
|
|
orion
|
Дата: Среда, 29.01.2014, 22:41 | Сообщение # 4 |
Титул: Кроха
|
Думаю, что с сопровождением беременности опытным гинекологом и невропатологом Вам удастся выносить беременность и сберечь свое здоровье. Главное зарание все спланировать, лечь в роддом и согласовать с анастезиологом вопрос наркоза.
|
|
|
|
Grusha
|
Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 01:39 | Сообщение # 5 |
Титул: Кроха
|