Секреты успешной учебы
Задачи урока математики для школьников | |
Урок математики – часть жизни каждого ребенка, и время которое учитель тратит на его подготовку должно соответствовать тем требованиям, которые будут поставлены перед учениками. Сорок минут каждый день является частью математической жизни ребенка. За это время преподаватель должен не только проверить домашнее задание, но и рассказать новый материал и донести его каждому. Класс, в который приходит учитель, является разным, состоит из деток разного возраста и социального статуса. Большинство детей положительно относятся к математике, потому что уже в таком маленьком возрасте понимают, что без нее никуда.
Целью каждого математического урока является организация внимания на материале, и закрепить знания, которые были получены на протяжении прошлых тем. Главное для преподавателя - доходчиво объяснить для чего в жизни ребенка понадобится та или иная тема. Не забывайте включать фантазию. Сегодня, мы попробуем рассказать вам, как заинтересовать ученика такой математической темой как проценты. Что такое вообще процент? Для чего он нужен? Ответ можно найти в любом магазине, например, скидка 50 процентов. Если дети не будут знать проценты, они просто не смогут посчитать, сколько они сэкономят. Или, вы положили деньги в банк, на один год, под 40 процентов годовых. Как вы будете знать, правильно ли вам банк выплатил деньги? Ученики должны понимать важность математического вопроса, тогда вы сможете привлечь их внимание. После этого, начинайте рассказывать про проценты. Начните с самого главного, не давайте основной материал за пять минут до перемены. Например, один процент – самое главное понятие всей темы «проценты». Это часть числа, точнее, сотая часть числа. Если детям это не понятно, начинайте рассказывать подробнее, что используется сотая часть числа, который будет основной любой задачи. Если мы говорим о цене, то это будет одна сотая часть самой основной цены. Число всегда будет составлять сто процентов, иначе понятие проценты перестанут существовать. Задачи урока математики не сложные, главное понять значение и условия задачи. Иногда, бывают такие задачи, когда число не так уже и просто найти. Попробуем на практике? Давайте найдем 4% от 400. Как писалось выше, нужно найти сначала 1-н процент, это получится сотая часть, 400 мы делим на 100 и получаем 4-ре. Выходит, это число и есть тот один процент, но нам, же не нужно одни процент, а нужно 4. Вот мы и умножаем 4 на 4 и получаем 16. Вот и ответ: 4 процента от 400 это 16. Найдём восемь процентов от четырехсот. Это четыреста мы делим на сто и умножаем на восемь, получаем 32. И всё. Проще не бывает. Теперь вы можете потренироваться самостоятельно выполнять задачи урока математики для школьной программы. Иногда вы можете усложнить жизнь ученикам и дать им, например величину или число, а им необходимо найти процент. Это можно также быстро освоить. Например, четыре человека из ста двадцати человек это сколько процентов. Не знаете, как такое решить? Пускай это будет классическое число x. Сначала вычислите тот x от ста двадцати человек. Это вы уже умеете, просто число необходимо классически поделить на сто, и умножаем на число x. Получается 1,2 только ещё и x. Процентов от ста двадцати человек получается число 1,2x, но по условиям задачи у нас их не один, а четыре. Поэтому мы получаем алгоритм 1,2x равно четыре. Решаем уравнения - четыре делим на 1.2 и получает 3.3. Теперь вспоминаем начало задачи, что число x это проценты. Значит четыре человека от ста двадцати это 3.3. Можно придумать и что-то интереснее, например, во сколько раз 5 машин меньше чем 150? Первое, что мы делаем, делим 150 на 5 и получаем 30. Значит, пять машин меньше чем сто пятьдесят машин в тридцать раз. Источник: http://detkam.su
| |
Поделиться: |
Читайте также:
|
Информация:
Все комментарии посетителей модерируются!