Уборка в доме - с чего начать и как правильно делать уборку
|
|
Gia
|
Дата: Пятница, 08.03.2013, 18:05 | Сообщение # 1 |
Титул: Учёный
Сейчас: Offline
|
Я - любительница чистоты и делаю влажную уборку через день-два. Пыль вытираю каждый день, еще бывает ребенок что-нибудь прольет, разобьет, пописает, тогда влажная уборка дома происходит гораздо чаще!
Муж говорит, что у меня паранойя, и так часто убираться не стоит. Я говорю, как, ведь дочка везде ползает, лежит на полу, играет на полу, как не убираться? Не могу я не убираться. Если полы не помою, то даже сплю плохо, мне кажется, что вся пыль поднимается с пола и ползет прямо в наши дыхательные органы.
Мысли о пыли - мои предрассудки и действительно я помешанная на уборке или это нормально? Как вы считаете, как часто стоит убираться дома, где есть малыш?
|
|
|
|
Babusika
|
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 18:43 | Сообщение # 2 |
Титул: Аспирант
|
Gia, конечно же ваш муж прав и вы помешаны на уборке . Шучу . Просто у вас характер такой, да и видать ваша дочка дает вам много времени для отдыха, вот и заняться нечем. Я не столь педантична, хотя тоже люблю порядок. Но когда вижу что через пять минут тоже самое - успокаиваюсь. Пыль конечно протираю, но не так часто как вы. Влажная уборка два раза в неделю. Ведь тоже квартиру сколько не три идеально чистой она не будет.
|
|
|
|
Gia
|
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 18:52 | Сообщение # 3 |
|
Цитата (babusika) Gia, конечно же ваш муж прав и вы помешаны на уборке wacko . Шучу biggrin . Просто у вас характер такой, да и видать ваша дочка дает вам много времени для отдыха, вот и заняться нечем. никакого времени она мне не дает! мешается, отнимает швабру, протирает пыль со мной и норовит что-нибудь кинуть в ведро с водой.
|
|
|
|
mamaAlva
|
Дата: Пятница, 15.03.2013, 18:18 | Сообщение # 4 |
Титул: Малыш
|